Сертификаты

Уважая академические традиции обучения, сам процесс предполагает стандартные формы контроля, качество прохождение которых удостоверяется квалификационной комиссией из числа преподавателей ШАНО.

Программа школы выстроена таким образом, чтобы содействовать   наращиванию теоретических знаний и практических навыков слушателей.  Преемственность и интеграция содержания модулей обязывает слушателей впитывать материал и овладевать навыками, по итогу предложив своим пациентам  ответственную  и безопасную помощь в рамках своей  текущей компетенции.

Сертификат 1-го уровняПо итогам года успешно пройденный контроль завершаются выдачей СЕРТИФИКАТА с присвоением студенту статуса «остеопата — оператора текущего уровня» и свидетельствует о наличии качества знаний и навыков. Для начинающего остеопата данная система мотивации служит ориентиром в этапах его профессионального роста и содействует пониманию степени ответственности в работе с пациентами.

Знания и умения, полученные в ШАНО, самодостаточны, системны и позволяют помогать пациентам уже с первых дней обучения. Уровень квалификации плавно повышается с каждым последующим занятием. Главным достоинством программы обучения ШАНО является последовательность и цикличность формирования знаний и навыков. Преподавателями воспитывается понимание остеопатических подходов, практический навык клинического мышления, а не бездумное подражание набору мануальных техник. Пациенту же, наличие у начинающего остеопата сертификата школы, добавит уверенности относительно качества и эффективности его остеопатической помощи.

Первый уровень

Что может студент после 1-го года обучения?

  • осуществлять реабилитацию посттравматических и постоперационных состояний, сопряжённых с болями, отёчностью, нарушениями качества и амплитуды движения;
  • оценить взаимоотношения регионов тела – биомеханику таза и позвоночника, скоррегировать выявленные дисфункции;
  • быть эффективным и рационально поработать выявленные изменения в мышцах (гипер/гипотонус), связках и суставах;
  • увеличить качество и объём дыхания за счет восстановления экскурсии грудо-брюшной диафрагмы;
  • улучшить перистальтику кишечника, корректно проработать спайки и рубцы;
  • качественно изменить постуральные нагрузки позвоночника, путем снижения давления на страдающие сегменты в разных отделах;
  • существенно облегчить головные боли, улучшив венозный отток из полости черепа;
  • увеличить микро подвижность костей лицевого черепа, обеспечивая дренаж  гайморовых и фронтальных пазух, а также способствовать формированию и росту зубов;
  • улучшить отток лимфы.

На данном этапе обучения школа не рекомендует работать с детьми до подросткового возраста.

Второй уровень

Что может студент после 2-го года обучения?

К имеющимся навыкам, полученным за 1 курс, добавляются умения работы с травмами и  дисфункциями:

… верхних и нижних конечностей;

… грудной клетки;

… травмами и дисфункциями черепа, как следствиями родовых повреждений,  спортивных, бытовых и производственных травм  (ЧМТ) и т.д.;

Знания и навыки текущего периода позволяют сопровождать ортодонтическое, ортопедическое лечение разного уровня сложности. Успешно решать задачи с психосоматическим компонентом, потерей сна, тревожностью.

Данный уровень компетенции позволяет студенту  работать с детьми от 5ти лет.

Третий уровень

Что может студент после 3-го года обучения?

Дополнительные знания и сформированный пальпаторный навык позволяют:

  • быть успешным в диагностике, коррекции дисфункций органов брюшной полости и малого таза;
  • диагностировать и корригировать дисфункции органов полости грудной клетки, висцерального ложа шеи;
  • работать с паренхимой мозга, оболочками и ликвором;
  • безопасно и эффективно работать с детьми 1го года жизни.

Четвертый уровень

Что может студент после 4-го года обучения?

Имея огромный теоретический багаж, огромный арсенал практических навыков, техник и приемов может успешно осуществлять уникальные работы с проблемами человеческого организма на любом уровне: сосудов, нервов, фасции, любых тканей органов и систем органов.

Рекомендована работа с новорожденными, ведение беременных, подготовка и полноценное сопровождение всех видов стоматологических работ.

В случае успешного прохождения контроля, выпускникам присваивается статус ОСТЕОПАТА, зафиксированный в  Дипломе ШАНО, как частного, негосударственного образовательного проекта Украины. Это оценка педагогического коллектива остеопатической школы, коллегиальная ответственность,  гарантия его эффективности и компетентности. Данный документ позволяет ему эффективно представлять профессию остеопата с допуском на постдипломные специальные курсы ШАНО.

Перейти к верхней панели