Дидактика обучения ШАНО

didaktika

В практическом обучении за основу взят классический принцип дидактики —  от простого к сложному.

Школа, как образовательное учреждение, выполняет свои прямые функции:  «школит», то есть воспитывает начинающих остеопатов под наблюдением старших  коллег от первой встречи и до окончательной вычитки запланированных тем.

Формат школьного обучения позволяет иметь тесную обратную связь, помогая слушателю формировать практические навыки, поддерживая его в воспитании модели целостного остеопатического мышления, предавая уверенности  в  динамике его развития.

Простое – это начало, это азы как теоретические, так и практические. Начинающий остеопат должен успешно освоить первичные навыки биомеханического подхода, приемы и техники, такие понятные и привычные для большинства из пациентов, воспитанных на манипуляциях массажистов и мануальных терапевтов. Им необходимо знать анатомию, понимать физиологию и уметь диагностировать, уважая индивидуальную норму.

Сложным можно обозначить процесс воспитания чуткой руки и доверия к своим ощущениям. Слушая полифонию ритмов тканей, вариантов текстур и качественных характеристик, в сопровождении преподавателей важно убедиться в своей адекватности, как в среде осознанного присутствия при деконцентрации внимания.  Все это составляющие функционального подхода, который открывает волшебный мир жизни слоев организма.

Два тесно переплетенных подхода обогащают грани остеопатического мышления, насыщая компетенцию специалиста, мастерство его перцепции. Каждый модуль программы вносит свой бесценный вклад в общий план совершенствования навыка решений задач с организмом: от локальных к глобальным.

Биодинамика, как результирующая, финальная стадия мастерства остеопата наделяет его колоссальной ответственностью и требованием быть нейтральным, понимая и уважая глубинные процессы всех уровней организма пациента. Это высокочастотные работы, обязывающие остеопата транслировать нравственность и деликатность. Это вызов ему на предмет его психо-эмоциональной устойчивости и широты кругозора.

Перейти к верхней панели