Концепция обучения ШАНО

Обучение остеопатии

Решению  обучаться  именно в <strong»>Школе Академических Направлений Остеопатии  должны  сопутствовать ответы  на  вопросы:  чему учиться,   для чего  и   как учиться?

Ответы предлагаем рассмотреть  в 3-х уровневой концепции:

ГЛОБАЛЬНО  –  РЕГИОНАЛЬНО —  ЛОКАЛЬНО

Глобальный уровень:

  • чему учиться?  – остеопатии;
  • для чего? – для  ответственной  практики;
  • как  учиться?  – полноценно  и  качественно;

Региональный уровень — это  синтез:

  • фундаментальных  наук    и    остеопатического  мышления;
  • клинических наук   и   остеопатической диагностики;
  • остеопатической техники   и   практики.

<strong»>Локальный уровень  — комплекс  неотъемлемых друг от друга направлений:

  • структурального раздела остеопатии;
  • кранио-сакрального раздела остеопатии;
  • висцерального раздела остеопатии;

а также рассматривается остеопатическая коррекция  в  акушерстве,  педиатрии и ортодонтии. Планируется после дипломное обучение.

В практическом обучении за основу взят принцип ДИДАКТИКИ, который системно выстраивает  понимание задач от локально функционирующего  звена через  региональные связи к единой глобальной  системе  всего организма.

На простом примере это выглядит так:

… рассмотреть, сориентироваться в пространстве, проанализировать узлы, топологические взаимоотношения, непосредственное  движение  и  его дисфункции, и  уже  в  деталях  нюансы  возрастных  особенностей.

В процессе обучения главной задачей каждого слушателя является: воспитание в себе полноценной визуализации   биомеханических    процессов   организма,  пальпаторной   чуткости   и   внутренней компетентности   как   специалиста.

Идеей формата школьного обучения — увидеть обратную связь, помочь слушателю сформировать практические, его индивидуальные навыки, поддержать его в выборе модели целостного остеопатического мышления, дать уверенно почувствовать процесс, увидеть с ним результат и показать горизонты его персонального роста.