Концепция обучения ШАНО

Обучение остеопатии

«По лестнице, ведущей в небо, ступеней не перепрыгивают»
Китайская пословица

Приоритетная задача любого базового обучения сводится к тому, чтобы:

  • раскрыть перечень неотъемлемых теоретических представлений,
  • привить качественные практические навыки
  • и сформировать профессиональное мышление.

Доступ к печатным и видео носителям позволяет любому с избытком  насытиться  информацией и теоретизировать на тему чего – то из «остеопатии», по факту лишая себя впечатлений прочувствовать и приобщиться к прикладным возможностям  самодостаточного метода.

ШАНО, учитывая многомерность остеопатического обучения,  транслирует тактику постепенного погружения в профессию, поэтапно раскрывая ее нюансы. Требуется время для «вызревания» остеопатического мышления в контексте «здраво центрической» модели медицины. Формируется понимание  диагностики и приоритетность задач,  пестуется навык «ментального аккорда», в целом, происходит воспитания «остеопатической» руки.

Остеопат, в классическом понимании профессии,  должен в равной степени владеть навыками биомеханического и функционального подходов. Он должен быть компетентным в трех плотно интегрированных разделахструктуральном, занимающемся здоровьем опорно-двигательного аппарата, краниальном – здоровьем ЦНС, висцеральном – здоровьем внутренних органов. Реализация себя в биодинамике, как части остеопатии, напрямую сопряжена с неотъемлемым этапом именно базового обучения остеопатии.

Перейти к верхней панели